Всяку делу - время,
Всяку слову - случай,
Всяку древу - семя,
И не надо лучше.
Всякой вещи - место,
Всякой встрече - время,
Жениху - невеста,
Ну а мне - прозренье.
Бог живет на Небе,
И не видим вовсе,
Я живу на хлебе,
Задаю вопросы,
Для чего живу я?
Для чего страдаю?
Почему хожу я,
Только не летаю?
Я живу, как поле:
Бог меня засеет,
Прежде бороздою
Приготовив землю.
Бороздой исканья,
Бороздой сомненья,
Бороздой страданья,
Бороздой терпенья.
Борозду вопроса
Все врезает глубже
Не поднял я б носа,
На земле заблудшись,
Но Бог сеет семя,
Взращивая мудро,
Хлебом воскрешенья
Жить, конечно, трудно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.